[On/Off]

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[On/Off] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 18 января 2019 г.
чисто поржать Алексей Рекс 07:46:26
не думал что мой день начнётся с юмора, но вот этот ролик развеселит любого чуточку технически грамотного человека
­­
Ролик интересен тем, что некоторые показанные в нём вещи вполне реальны. Но зато другие... ;-)­
Например вот самый первый эпизод со сбросом неких устройств, похожих на бомбы. которые в итоге оказываются заглубляющимися в грунт автоматическими часовыми с противотанковыми гранотомётами. Реального в этом вот что: 1) использование грузового самолёта для сброса, 2) само-заглубляющаяся­ в грунт бомба и 3) подъёмная установка для стрельбы. Последние кстати появились в самом конце XIX века под названием "скрывающихся установок" и вызвали тогда большой интерес всех военных специалистов, но уже к началу Первой Мировой от них повсеместно отказались. И не без причины.

Технически это было вполне реализуемо и тогда. Да - с паровыми машинами! Впрочем, и без машин обходились, делали как Архимед в своих Сиракузах - то есть на системе цепей и противовесов. И в общем это работало... но попадала грязь и система заклинивала. А серьёзного калибра пушку в такую узкую шахту не засунешь при всём желании. Кстати это видно даже в этом ролике.

А чтобы что-то серьёзное - например танковую броню в лоб - пробить, надо стрелять серьёзным калибром ;-)­
А в ролике эти установки имеют калибр на вид дюйма два от силы - да это как базука образца 43-го года, от которых уже в 44-м отказались в пользу более крупного калибра. Потому что 2 дюйма ничего пробить не могло уже в ту войну ;-)­

Дальше ещё веселее. Самолёт сбрасывает следующую партию роботов-часовых. Эти уже оснащены гусеничным ходом и солнечными батареями. Но сразу после приземления робот маскируется, натягивая на себя маскировочную накидку... а к чему тогда гусеницы и солнечные батареи? Ну если он всё равно так и будет торчать на месте поджидая врага в засаде - неподвижно, чтобы себя не выдать! А то что факт сброса можно просто визуально стоя на земле увидеть за 150 км... я уж молчу про загоризонтные радары на которых здоровый транспортник виден за тысячи километров. Не, глупый противник разведку не ведёт, дозоры вперёд не высылает.
Ладно, это было ещё не самое весёлое. Самое весёлое это когда роботы вступают в бой - доставая снаряды и - внимание! - выстреливая их без пушки!!!

Видимо те кто рисовал мультик не понимают, что тонкостенную гильзу при выстреле разорвёт и снаряд никуда не полетит - если только всё это не будет обжато прочными стенками ствола. А если будет обжато - то отдача такого орудия унесёт лёгонького робота в глубокий тыл ;-)­ Впрочем, какой-же он будет лёгонький? Если робот стреляет чудесными новенькими итальянскими снарядами производства ОТО Мелара калибра 3 дюйма (сказывают у них какая-то волшебная бронебойность) - то такая пушка будет весить от тонны до полутора. Сама пушка, без гусениц, солнечных панелей и прочих сервосистем робота. А сервосистемы понадобятся серьёзные, нужен аппарат заряжания не хуже танкового, то есть ещё вес на тонну больше. Да и боекомплект весит прилично. Итого - компактный робот превращается в типичный небольшой танк - как по весу так и по габаритам, ибо чудес не бывает. И всё равно это бесполезно, потому что даже новенькие чудесные 3-дюймовые итальянские снаряды в лоб ни один современный танк не бьют.

Чтобы убить современный танк - нужен танк. Или сопоставимых габаритов и веса машина. И никак иначе.

Возможно следующие сюжеты ещё веселее - это про гигантские квадрокоптеры. Чувак беспалевно подгоняет непонятный грузовик всего в пару километров от вражеской военной базы. Причём судя по готовности боевой техники на самой базе это происходит уже после открытия боевых действий. На дорогах похоже даже обычная полиция не работает :-)­ Ухитрившись съехать с дороги и не увязнуть при этом - и никто этому не удивляется, что грузовик со свежими фруктами едет не в магазин, а в лес :-)­ - отважный герой готовит к взлёту квадрокоптер громадного размера.

В паре километров от военной базы! В период военного положения! Помнится в советское время решили детишки заглянуть в зону отчуждения рядом с гражданским аэропортом Шереметьево - так одного из них застрелил часовой. Реальный случай. А это было мирное время, когда не было никакого терроризма и мирный объект. А тут военная база без охраны :-)­
Но вот коптер взлетает и обрушивает на беспечного врага град убийственных снарядов из своего гатлинга. На вид орудие калибра 35-мм, как на штурмовике A-10. Только когда тот штурмовик даёт очередь, то замирает в воздухе на секунду - настолько велика отдача, что даже ДВА мощных турбореактивных двигателя сдерживают её с трудом.
А коптер - он в воздухе висит. Он - ОБЕЗВЕШЕН. Как пушинка. И отдача при стрельбе его унесёт к чёртовой матери едва он попытается начать стрелять.
Я уж не говорю, что в ролике военная база окружена радарами и средствами ПВО - нет, никто не видел, как коптер размером больше большинства вертолётов поднялся в воздух всего в паре километров от базы, завис, а потом ещё и долго-долго стрелял. Это коптер-невидимка! Его не видно на радарах! А главное - не видно глазами :-)­ И не слышно вообще никому - кто знает что такое вертолёт как МИ-8... ах, зачем Ми-8. Самый маленький "Робинзон" с его 5-цилиндровым бензиновым движком и тот слышно задолго до того, как увидишь его глазами. То есть километров за 10. А Ми-8 или Ми-24 (у них почти одинаковая двигательная установка) слышно километров за 20 не меньше. А тут в воздухе висит такое! причём не на двух, а на 4 двигателях! От них будет гул, как от танковой колонны. Очень полезно такое звуковое сопровождение для скрытой диверсии ;-)­

В реальности во Вьетнаме, в Афганистане или вот в Сирии - к военному аэродрому подбираются небольшие группы с самыми обычными миномётами. Если есть возможность то с лёгкими ракетными установками залпового огня. Дают залп, бросают тяжёлое оружие и смываются раньше, чем их снаряды долетят до целей. Относительно дёшево и эффективно. А если кто-то думает что "зато грузовик с коптером не требует от людей с риском для жизни подбираться близко к врагу" - как этот грузовик на территорию врага провести? Даже в мирное время? В военное это просто невозможно, но даже в мирное любой коррумпированный полицейский конечно же остановит грузовик для досмотра. Почему? Да чтобы с шофёра денег стрясти. С грузовика ведь стрясёшь больше, чем с частника на легковушке ;-)­ Так что провести такой грузовик с коптером поближе к вражеской базе...

Но ещё забавнее выглядело, когда в следующем сюжете коптер ещё большего размера крушил авианосец!

Коптер опять же собирается на берегу. Дальность эффективной стрельбы его пушки пара километров. Какой авианосец может подплыть так близко к берегу? Я уж не спрашиваю зачем? Авианосец создан чтобы с безопасного расстояния бомбить береговые объекты. А тут он прётся на мелководье, не иначе как чтобы сесть на мель ;-)­
Коптер зависает и расстреливает все самолёты на палубе авианосца. Коптер опять не видит никто.
Но дальше коптер выпускает по авианосцу несколько противокорабельных ракет... А что просто с берега их пустить было не судьба? Зачем тут коптер? Какой прок от этого "боевого робота"?

А ведь это вопрос - какой прок от всей этой автоматизации?

Вот там дальше типа российские роботы воюют с американской армией. Дело не в том, что роботы у российской армии есть - да выглядят не так. Это мелочи. И бесконечный боезапас робота, его супер-точность - это то же мелочи. Или может лучше возьмём последний сюжет, где новая экипировка американского солдата - и смотрите-ка, у него система связи с беспилотниками и авиаразведкой!

Вопрос: кто принимает решение?

Именно это вопрос. Кто принимает решение? Если робот - то как он его принимает? Мы уже знаем множество расстрелянных свадеб, которые американцы свалили на ошибки беспилотников. Значит робот не идеален. Как он определит, кто вражеский солдат, а кто мирный житель?

Но если заранее решить, что все в зоне военных действий потенциальные враги - то зачем нам робот? Зачем вся эта хитрая роботизация - когда решение придумано уже давно. Залповый огонь по площадям (как в Первую Мировую), ковровые бомбардировки (как во Вторую), "агент орандж" и напалм (как во Вьетнаме) - оставляем лунный ландшафт и с гарантией знаем что бог на небесах разберётся кто был нам враг, а кто умер безвинно ;-)­

И вот хотя в целом этот ролик это просто смех какой-то - но один серьёзный вопрос он всё же оставляет:
а что если завтра решат, что пусть робот разбирается кто враг и отдаёт приказ на уничтожение?
Позавчера — среда, 16 января 2019 г.
С "ВКонтакте" Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 12:21:07
#AR_словами_современ­ников

"...В 2010 (или уже в 2011?) я написала ему письмо. "Песня ланча" тогда еще точно не вышла, а поттериана насчитывала только шесть фильмов. Я смотрела разные его работы, и мне захотелось поблагодарить его. Не просто мысленно или в блоге, а таки адресовать ему эти слова. Я думала, стоит ли. И думала, а читает ли он все это, разве что выборочно, ведь времени же нет, и т.п. А потом решила, что если эти люди вдохновляют нас на что-то, то почему бы и не сказать им это еще раз. И почему бы не сказать, что именно нравится в их работе. Может, им это нужно в какой-то момент и тоже их воодушевит.
Еще вспомнилось чье-то высказывание, что мы никогда не получаем достаточно благодарности. Что многие наши "спасибо" как бы просто подразумеваются, но мы их не говорим. Я пыталась найти в интернете, кто это сказал. Не нашла, но эта мысль стала основным мотивом, чтобы все же отправить письмо.
И я отправила. Носила блокнот, открывала в метро, кафе, на остановке, дома. Перестраивала абзацы, проговаривая их вслух на ходу и печатая впоследствии. И когда получился не раздражающий меня текст, который при определенных полях и шрифте влез на страницу А4, я отослала его.

Для этой записи перевожу его на русский язык, и мне даже не было странно набрать слова "Дорогой мистер Рикман...".
Вот, что я написала тогда:
"Дорогой мистер Рикман,
Спасибо за то вдохновение, которым вы недавно для меня стали. С достаточной степенью иронии могу сказать, что это началось с фильмов о Гарри Поттере. Детская литература – своего рода антидепрессант – вот что я подумала, когда решила перечитать все семь книг и пересмотреть шесть фильмов. Мне казалось, это отвлечет меня от некоторых сожалений и от пустоты, которую я в тот момент чувствовала.
Снейп всегда был моим любимым героем, задолго до того, как вся история вышла на экран. Его накал, его гордость, горечь, слабости, которые он в себе презирает, — все это так свойственно человеку. И я благодарна за то, что вы вложили эти черты в интерпретацию персонажа. Похоже, что Джоан Роулинг не оставляет ему никаких ожиданий от будущего. В данный момент я — в одном из тех настроений, когда не очень-то видишь будущее. И вот, глядя на вас в этой роли, я думала о предельной погруженности Снейпа в свое дело. И решила, что хуже не будет, если я тоже окунусь в работу и рутину, как будто каждый день – последний день в жизни. И постепенно многие вещи начали обретать вкус.
Мне захотелось взглянуть и на другие ваши работы. Так что я пересмотрела фильмы «Парфюмер» и «Реальная любовь». Затем я увидела «Месмера», «Страну в шкафу», и «Закрой мои глаза». Затем купила диск с мюзиклом «Суини Тодд».
Далее настала очередь «Снежного пирога», который я смотрела раз за разом, пока почти что не выучила все кино наизусть. Этот фильм настолько теплый! Меня особенно трогают два момента: когда Алекс соглашается сопровождать Линду на процедуру опознания тела Вивьенн, и, когда Линда просит Алекса обнять ее крепко, но при этом не прикасаться к ней ладонями. Вы исполнили это так тонко; я люблю наблюдать за вашим лицом в этих сценах и чувствовать их пронзительную теплоту.
На сцене и в кино вы передаете столько полутонов и оттенков и взглядом, и тем, как произносите тексты. Это напоминает мне о звуках на частотах, недоступных для человеческого уха. Мы не можем их услышать, и, тем не менее, они влияют на нас. Добиться такого эффекта актерской игрой — это и вправду дар. Поэтому я стала искать все, до чего могла добраться в сети. Маленькие фрагменты ваших спектаклей. Торжества, посвященные Гарольду Пинтеру. А также многочисленные интервью: ранние и нынешние.
Ваши интервью расширяют кругозор. Например, когда вы говорите о современной культуре, о том, как актер является каналом между автором текста и аудиторией, о вашей работе с разными режиссерами, о новом опыте, который дарят съемки (например, пение, дегустация вина и секреты этих профессий). Мне нравится ваша самоирония. Я вижу очень заботливого человека, когда, беседуя с большой аудиторией, вы перефразируете некоторые заданные вопросы, так чтобы все их услышали и поняли. Я вижу доброго и терпеливого человека в том, как вы убеждаете еще совсем маленькую зрительницу быть смелее и подойти поближе к микрофону. Вдохновляет сам английский язык, такой красивый в вашем исполнении. Знакомство с вашими работами стало для меня импульсом вновь обратиться к тому, что я любила делать: написать что-то, позвонить старым друзьям, пойти в театр, быть более искренней со своими студентами. Наблюдая вашу увлеченность всем, что вы делаете, думаю, что мне стоит пересмотреть кое-что в своих занятиях. Спасибо вам.
К сожалению, не все ваши фильмы здесь так популярны и доступны, как «Крепкий орешек». Поэтому мне пока не удалось посмотреть «Удар бутылкой» а также фильм «Сын нобелевского лауреата». Но я обязательно сделаю это. Верю и в то, что моя мечта увидеть вас на сцене сбудется, хоть я и не живу в Соединенном Королевстве.
Ваше время должно быть слишком расписано, чтобы читать письма зрителей. Не сомневаюсь, что это очень серьезная часть работы ваших помощников – сортировать вашу почту. Надеюсь, что однажды с этим письмом до вас дойдут мои пожелания. Желаю вам здоровья и энергии на все, в чем вы задействованы: съемка, театр, режиссура, и на все проекты, которые стоят в планах. Желаю вам вдохновения, исходящего от друзей, книг и от повседневности тоже. А если иногда нет вдохновения, пусть такие моменты будут по-своему продуктивны. Желаю вам отдачи от тех, кто смотрит ваши фильмы и приходит на спектакли. Желаю вам выносливости в этом мире стрессов. Желаю, чтобы вас окружали дорогие вам люди, которые любят вас несмотря на то, что вы знамениты и заняты. Люди, с которыми вы свободны быть собой.
Еще раз – спасибо".
Я понятия не имею, читал ли он это. Но ни разу не жалела о том, что я это сделала. Если бы я писала сегодня, то постаралась бы быть менее многословной. Тогда мне слишком много хотелось сказать. Впрочем суть остается: теперь, адресуя это уже в бесконечность, я благодарю его за то же, за что благодарила тогда. За вдохновение. И не только.
___________________­______
© Из дневников пользователя Purring Cat. "Письмо в бесконечность", Запись от 24 января 2016 г.

Категории: Новости.
вторник, 15 января 2019 г.
Японский: «ai» и «koi». Бесконечный Дождь 14:22:14
В японском языке слово любовь отнюдь не одно. Как, впрочем и в русском. Но японский очень точно передает чувства и эмоции, поэтому там выбор тематический побогаче.

Упрощенно так:

ai - любовь. Если говорящий на японском языке хочет показать романтическую любовь, он будет использовать кандзи, который произносится как "koi" (или "ren", в зависимости от контекста)

Одна из самых популярных фраз на любом языке, наверно, «Я тебя люблю» . В японском языке «любовь» обозначается как ai а глагол «любить» звучит как «aisuru», «Я люблю тебя» может быть буквально переведено как «aishite imasu », «Aishiteru », «aishiteru yo » или «aishiteru wa ( в женской речи) » все обычно используются в разговорной речи. Однако японцы не говорят «Я люблю тебя» так часто, как это принято на Западе ввиду различных культурных традиций. Неудивительно, если кто-то из японцев признается, что никогда в жизни не произносил эту фразу.

Японцы вообще не выражают свою любовь открыто. Они полагают, что любовь может быть выражена манерами. Когда они помещают свои чувства в слова, это предпочтительно сделать в следующих словах «suki desu». В буквальном переводе это звучит как «нравиться» . «Suki da », «suki dayo» ( в мужской речи) или «suki yo ( в речи женщин) » более употребительны в разговорной речи. Есть много вариантов этой фразы, включая местные диалекты (hogen). «Suki yanen » один из вариантов в Kansai-ben (диалект Кансаи) . Такая фраза может также означать «Я люблю это» , и поскольку диалект Kansai-ben очень популярен, она используется, как название супа из лопуха быстрого приготовления.

Если вам кто-то очень сильно нравится «dai (буквально означает «большой») » может использоваться как префикс, и звучать «daisuki desu;.

Для обозначения «любовь» существует и другое слово «koi», предназначенное для «kokoro ( сердце)» . Оно употребляется как с «kokoro», так и с «koi».

Вместе «ai» и «koi» могут приблизительно соответствовать слову «любовь» в нашем понимании. Однако между ними все-таки существует некоторое различие

Слова, в состав которых входит «ai» и слова в состав которых входит «koi»

aidokusho
(одна из любимых книг)
hatsukoi
(первая любовь)
aijin
(любитель)
hiren
(несчастная любовь)
aijou
(любовь, привязанность)
koibito
(бойфренд/подруга)
aikenka
любитель собак)
koibumi
(любовное письмо)
aikokushin
(патриотизм)
koigataki
(влюбленный соперник)
aisha
(автолюбитель)
koi ni ochiru
(влюбляться)
aiyousuru
(обычно используемый)
Koisuru
(быть влюбленным в кого-то)
boseiai
(любовь матери, материнская привязанность)
renai
любовь)
Hakuai
(филантропия)
shitsuren
(разочарованная любовь)

«Koi» обозначает любовь к противоположному полу, или чувственное стремление человека. Его можно описать, как «романтическую любовь» или «страстную любовь» В то время как «ai» has, обозначая то же, что и «koi», имеет несколько иной оттенок любви. «Koi» может быть эгоистичной, а «ai» означает настоящую любовь. Можно провести и такую параллель:

«Koi» всегда желает. «Ai» всегда отдает.

«Renai» употребляется с обоими словами, означающими любовь – «koi» и «ai». Это слово переводится как «романтическая любовь» . «Renai-kekkon» обозначает «брак по любви» , в противовес «miai-kekkon (брак по расчету)» . «Renai-shousetsu» означает «история любви» .

Ниже приведены несколько пословиц с «koi».

Koi ni shishou nashi.
Любовь не нуждается ни в каком обучении.

Koi ni jouge no hedate nashi.
Любовь уравнивает всех мужчин.

Koi wa shian no hoka.
Для любви причины не нужны.

koi wa moumoku.
Любовь слепа.

Koi wa nesshi yasuku same yasui.
Легко воспламеняющаяся любовь быстро охлаждается.

«Soushi-souai» означает «быть влюбленными друг в друга» .

Японцы иногда используют английское слово «love», только оно звучит как «rabu» (потому что в японском языке отсутствуют звуки «L» или «V»). «A love letter» (любовное письмо) обычно звучит как «rabu retaa».

«Ai» может использоваться как женское имя.


Хочется: сохранить инфу
Категории: Архивчик
понедельник, 14 января 2019 г.
ytjt кадаверус 23:02:24
https://archiveofour­own.org/users/Warg_S­cout_Cookies/pseuds/­Warg_Scout_Cookies/w­orks
https://archiveofou­rown.org/works/13688­997?view_full_work=t­rue
ytjt
Под пение мёртвых птиц | Исток.  



­­

­­


­­­­Громкий крик хищной птицы вернул меня к реальности. Ни тёплой постели, ни привычного старого стула у камина — вокруг была только тьма. Она сгущалась, обволакивая кроны погибших деревьев. Не помню, как оказался здесь. И не знаю, сколько пробыл — отцовские часы на цепочке встали. Более десяти лет они не изменяли мне, но замерли сейчас. На трёх часах и трёх минутах.

В голове пустота и гудящая боль. Только одна мысль будоражила моё пьяное сознание: я встретил кого-то. И узнал от него нечто очень... Важное. Ветер застонал, забираясь мне под одежды, ноги совсем озябли от попавшего в сапоги снега. Нужно было искать путь домой. «Выживает тот, кто движется» — думал я. И верил, пока не увидел на своём пути уродливый, будто изувеченный, старый пень. Корни его торчали наружу, трещины-раны покрывали поверхность коры. Я проходил мимо него в четвертый раз.

Обессилев на n-надцатом круге, я остался у этого пня, готовясь ко встрече, которую каждый из нас ждёт всю жизнь. Старуха с косой опаздывала — все женщины одинаковы. Три часа. Четыре. Луна не покидала небосвода и не двигалась с места. Будто время остановилось на этом заснеженном клочке земли. Я решил открыть глаза напоследок. Запомнить личину тех, что погубили меня — лес, касавшийся неба выжженными вершинами елей, бесстрастную бледную луну, серебрившийся снег. А увидел её...

Перехватило дух. Скулы остры, коснёшься — порежешь палец. И глаза — голубое безумие. Она стояла в накидках из шкур и смотрела на меня не говоря ни слова. Я пришёл в себя едва незнакомка отвернулась и стала отдаляться. Вскочив на ноги, будто и не бывало моей усталости, я побежал вслед. Хотел дёрнуть за плечо, спросить имя, но остановился — небо посветлело, как если бы до рассвета остался час. Её тропа вывела нас к пригорку, за которым показались огни и дым города. Я лишился речи. Она, юная и белая, как сам Север, стояла в двух шагах от меня, глазами-копьями пронзая мне грудь. Кто она, откуда? Молчит. Я благодарно беру её руку в свою.


И вспоминаю, кого встретил ранее. И что он мне сказал.


­­­­Боли не чувствую — руки мои совсем околели от холода. Под вязкими каплями горячей крови тает снег. В глубине её пасти я вижу торчащие наружу кости. Свои кости. Хочу отстраниться — не отпускает.

Её клыки остры, коснёшься — порежешь палец.

И глаза — голубое безумие.


­­


Первородные:

­Увэ, ­Эруза

Прибывшие:

­Блуд, ­Чезара, ­Винрия, ­Казимир, ­Рэйкан


Перед тобой тропа: колючий терновник да иссохшие ветви. Пока сердце терзает сомнение — не ступай на неё.
Ступив — иди до конца. Дай Хозяевам проверить, на что ты годишься. Источай уверенность — пусть примут за равного.

Запомни главное: как бы близко не подошли, о чём бы не говорили, куда бы не пытались увести с тропы...
Не гляди им в глаза и не трогай руками. Не останавливайся. Не оборачивайся. Иначе останешься здесь

Навсегда.






Подкаст http://a3.beon.ru/i/­temp/128598155/0.mp3

Категории: Вступление, Организационное
07:55:54 fur immer
i70.beon.ru/58/6/3030658/66/128598066/2.png Культ (Cultum) — текстовая ролевая игра, сопровождаемая game-мастером и повествующая о мире, главными героями которого выступают волки. Наделенные интеллектом и некоторым (базовым) уровнем магических особенностей, они взаимодействуют с окружением...
еще...

­­Культ (Cultum) — текстовая ролевая игра, сопровождаемая game-мастером и повествующая о мире, главными героями которого выступают волки. Наделенные интеллектом и некоторым (базовым) уровнем магических особенностей, они взаимодействуют с окружением, которое составляет человеческая раса и другие представители фауны. Кроме того, данная ролевая игра подразумевает сотрудничество с себе подобными сообществами, в ходе которого по предварительной договоренности обеих сторон могут быть организованы совместные отыгрыши как нейтрального, так и боевого характера. Игроки, являющиеся представителями Культа как «клановой ролевой» не могут состоять в каких-либо подобных сообществах и вести в них свою деятельность.

Опознавательные символы сообщества:

­­­

­­­


­­
Анкета на вступление — http://cultumw.beon­.ru/0-7-anketirovani­e-o-vstuplenii.zhtml­#e2
Устав — http://cultumw.beon­.ru/0-2-ustav-bazovy­e-prava-i-objazatel-­stva.zhtml#e1
Вопросы и ответы — http://cultumw.beon­.ru/0-3-faq-chasto-z­adavaemye-voprosy.zh­tml#e1

О мире (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-6-istorija-mir­ozdanija-drevnie-svi­tki.zhtml#e3
Список локаций (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-8-navigacija-k­arta-mestnosti.zhtml­#e1
Архив (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-9-arhiv-anket-­istorii-geroev.zhtml­

Copyright © 2019 — 20..

При оформлении сообщества использовались работы следующих авторов (deviantart):
redemptari, deadlylupine, Impressivegenesis, Kumiho-kami.

Оформление — fierce.
воскресенье, 13 января 2019 г.
Злая Сара Асакура, и как выглядели родители Кьяры Асакуры Кларк Tailless Hvisa Кьяра Асакура Кларк 11:50:57
Злая Сара:Пхахахахаха а ты смешной......
(спустя 5 минут,после убийства-пожирание конкурентов)
Злая Сара:Сожру тебя последним.....
(ихидная лыба,сожрала последнего конкурента в поставки наркотиков)
Родители Кьяры Асакуры Кларк
Кларк (рыжий)
Дата Рождения 4 апреля 1970 года(овен в год собаки)
Был очень добрым,но справедливым вожаком дикой стаи бесхвостых хвис,следил за порядком,защищал свою стаю и Любимую жену Надю.
Кларк всегда с легкостью отбивал все нападения охотников или же вампиров.Мог найти со всеми общий язык даже с другими существами,как фурри,пришельцы и так далее.
умер в бою с Яном
(отцом Широй Джейсон)
Надежда (черные волосы,а то что у неё чучуть челка красная,она покрасилась)
Дата Рождения 10 августа 1975 года(лев в год кролика)
Была самой красивой Бесхвостой Хвисой.
Домохозяйка,может дать пизды если на неё залупнуться,но по больше части агребали от Кларка,так как он знал что у его жены был конфликт с некоторыми из его стаи.
Хоть жили в Лесу,но за чистотой Надя следила,так же следила за аппетитом своего любимого мужа Кларком,никогда не был голодным.
Родила моему без осложнений отцу 4-рых,но увы выжила только я Кьяра,самая младшая бесхвостая хвиса.
Надя умерла спасая свою с Кларком единственную выжившую дочь Кьяру,от охотников и вампиров которые объединились что б покончить с моим отцом и моей расой навсегда.
Мой первый канал https://www.youtube­.com/channel/UCuueGX­szi7K3mesH7cIcgIA?vi­ew_as=subscriber
Мой второй канал https://www.youtube­.com/channel/UCOwaia­qe7xZ_-osJgV_r-ew
Моя страница в ВК https://vk.com/idan­na25748
Мой беон http://kionami.beon­.ru
Моя группа в ВК https://vk.com/rain­bow_six_siege_kiara1­88
Если тебе понравилось то
Не забуть подписаться на мой канал,и вступить в мою группу
­­
­­
­­
­­
суббота, 12 января 2019 г.
_ the red bullet rаgamuffin 22:31:49

а ты моя радость­, ты матерь богов


вы отписываетесь - я даю вам 5 любимых\нелюбимых чего-нибудь.
мне досталось: 5 любимых песен bts.

1\ RAIN - dark&wild
https://www.youtube­.com/watch?v=RqUEFnx­fULw
начнем с того, что
дарк&вайлд мой любимый альбом, 13-15 года лучшие в творчестве бантан и раньше было определенно лучше (имхо, ребята, имхо).
не собираюсь расписывать за что и почему. это не шедевр, не удивительное новое звучание, но меня сильно зацепило.


2\ HIP HOP PHILE - dark&wild
https://www.youtube­.com/watch?v=bWQhf28­VV5w
сердечко заставило затрепетать невероятно гармоничное сочетание рэпа и вокала. обычно мне плевать на такие штуки, но тут просто услада для ушек.

3\ OUTRO: LOVE IS NOT OVER - the most beautiful moment in life pt. 1
https://www.youtube­.com/watch?v=SJQLg0f­YVtY (пошто испанские сабы)
you know
love is not over.


4\ INTRO: WHAT I AM TO YOU - dark&wild
https://www.youtube­.com/watch?v=dV8eUGh­4cII
звучание этой песни меня совершенно не цепляет, однако сильно зацепил текст. не возьмусь называть её самой гЛуБокоМыСЛенННой песней бтс, но ситуация в ней покажется близкой, я думаю, много кому.

5\ IF I RULE THE WORLD - O!RUL8,2?
https://www.youtube­.com/watch?v=2wML-Nq­4ux8
это единственная +- подвижно-веселая песня в списке. просто нравится звучание, хотя забавно слушать песню о мечтах в лице классных тачек, шикарных домов и том, что их песни будут слушать по всему миру СЕЙЧАС. :")

и позволю себе отметить еще немного песен :-?­
2 COOL 4 SKOOL: no more dream.
O!RUL8,2?: intro: o!rul8,2?, n.o.
SKOOL LUV AFFAIR: just one day, tomorrow, spinebreaker.
DARK&WILD: danger, war of hormone, let me know, cypher pt.3: killer.
THE MOST BEAUTIFUL MOMENT IN LIFE, PT. 1: intro: the most beautiful moment in life, i need you, hold me tight, boyz with fun.
THE MOST BEAUTIFUL MOMENT IN LIFE, PT. 2: intro: nevermind, run, butterfly, whailen 52, silver spoon, autmn leaves.
WINGS\YOU NEVER WALK ALONE: intro: boy meets evil, cypher pt. 4, am i wrong.
LOVE YOURSELF 'HER':: самый никчемный, неслушабельный и просто ужасный альм бантан. :-(­ +- чего-то стоит только serendipity.
LOVE YOURSELF 'TEAR': intro: singularity, the truth untold, outro: tear.
LOVE YOURSELF 'ANSWER': по отвратительности могло сравниться с ХЕРОМ, если бы не фит с минаж, который спас заглавку. euphoria.

остальные штуки этого флешмоба в комм. :-?­

Категории: .ебанизм
показать предыдущие комментарии (11)
14:05:30 yuеliang
понял принял спасибо
14:09:31 miсkeу jeon
Ооо клево Спасибо!
14:55:38 jendeuk
океееееей спасибо
Может это и не самое подходящее начало... Аника Миллерет 10:23:19
"В моём кармане лежит копейка. Я нарочно верчу ее в руках, изучая каждую сторону. Я могу перевернуть ее наизнанку, могу рассмотреть в мельчайших подробностях, ощутить грубоватую поверхность рисунка. Мне нравится этот предмет. Он, как мне кажется, совершенно бесполезен, но ради того, чтобы убить определенное количество времени, вполне подходит.
На столе лежит еще одна монета. Она больше по размерам, чем та, что находится в моих руках. Деньга на столе заманчиво блестит и манит меня своей доступностью.
Я, не задумываясь, откладываю свою первую игрушку на стол, благополучно забывая про нее, и хватаюсь за новую. Кажется, что она идеально подходит моей руке, вписывается в мое сегодняшнее настроение, а еще необыкновенно привлекательно блестит в свете настольной лампы. Я кладу ее в карман, ощущая приятную, едва заметную, тяжесть.
На следующий день я еду в грязном городском автобусе. Это раздражающее действие приходится проделывать каждый день. Хуже всего даже не то, что вокруг тебя полно людей, разрушающих твоё собственное мироощущение, а то, что в автобусе всегда нужно платить копейками - прекрасными монетами, которые имеют свойство теряться и заканчиваться. Ей Богу, в современном мире намного проще прислонить смартфон ко лбу машиниста, чем найти нужную горстку монет.
Чтобы не смущаться и не раздражать и так раздражённых людей вокруг, я заранее отыскиваю бесценные штучки в моём кармане и осознаю...Та миленькая маленькая монета, которую я вчера так бессовестно оставил на столе, взяв более большую и весомую, оказалось номиналом больше, чем вторая. Ах, какая жалость! Мне не хватает всего лишь этой маленькой разницы, чтобы оплатить проезд! Что же делать?
В жизни так всегда, ты не замечал? Ты обладаешь чем-то, что, кажется, абсолютно не значимо в твоей жизни.Ты смотришь вокруг и думаешь лишь о том, как чудесно живёт другой человек, ах было бы у меня хоть часть того, что есть у него.
Наступает момент, когда жизнь, как будто услышав твоё бесконечное нытьё, соглашается с твоими условиями и представляет тебе в качестве подарка то, что ты так сильно хотел. Но Вселенная работает по принципам, поэтому если она дала тебе что-то, то обязательно что-то заберет.
Она может отобрать как что-то важное, так и то, что тебе кажется совершенно мелочным и ненужным. Но только потеряв это, ты осознаешь, насколько оно было ценным, ведь именно это делало тебе тем человеком, которым ты сейчас являешься. Потеряв это, ты отчасти теряешь и самого себя.
В следующий раз сделай всё возможное, чтобы обе монеты попали в твой карман. Если не выйдет, оставь ту, что всегда была твоим талисманом. "

Хочется: das Gluk
пятница, 11 января 2019 г.
... etrytyui в сообществе ... 14:18:40
 НАИБОЛЬШЕЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ
ОБЛАДАЮТ

А) споры
Б) вирусы
В) грибы
Г) бактерии


[On/Off] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
могу сделать интересную аватаркубес...
пройди тесты:
Десятихвостый Джинчуурики 13
Фанатка 30
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх